Типы аккумуляторов

  • Типы аккумуляторов

Речь пойдет об автомобильных аккумуляторных батареях.


Технология Sb/Sb - свинцовая батарея с добавками в пластины сурьмы.
+допустимы глубокие разряды;
+ зарядка АКБ возможна даже при почти нулевом показателе плотности электролита;
- бывают саморазряды;
- необходимо добавлять дистиллированную воду в электролит из-за выкипания и следить за плотностью электролита.
Срок службы менее 5лет.


Технология Ca/Ca – наиболее популярные аккумуляторные батареи с использованием кальция в качестве легирующей добавки, что не допускает выкипание. Это необслуживаемые аккумуляторы.
При достижении заряда, батарея "перестает брать ток". Это дает возможность делать необслуживаемые аккумуляторы. Благодаря технологии Ca/Ca аккумулятор становится также более устойчив к саморазряду в состоянии бездействия и характеризуется высокими стартовыми токами
+ устойчив к саморазряду;
+ высокие стартовые токи независимо от погоды;
- недопустимы глубокие разряды (даже однократный полный разряд Сa/Сa приводит к потере емкости АКБ до 50%!) Если АКБ разрядился в ноль - восстановить его можно только если зарядить в течение суток.м
Срок службы до 5 лет.

Технология Sb/Ca или Гибридная — в отрицательные электроды добавляется кальций, а в положительные – сурьма. Малообслуживаемые аккумуляторы.
+ допускают глубокий разряд без серьезных последствий для батареи;
+ меньше подвержены выкипанию;
+ виброустойчивы;
+ увеличенный срок службы АКБ;
- бывают саморазряды;
- необходимо следить за плотностью электролита.
На корпусе присутствует в маркировке последний знак потребность в добавлении воды:
•    N – нормальный;
•    L- малый;
•    VL- очень малый
•    VRLA – наличие регулирующего клапана.
Срок службы, при соблюдении условий эксплуатации автомобиля, заявляется производителями до 7 лет.


Технология Ca/Ca + Silver (см также SFB, EFB, AGM) – необслуживаемые аккумуляторы с добавлением серебра.
+ высокие стартовые токи независимо от погоды;
+ высокими показателями тока холодной прокрутки;
+ низкий уровень саморазряда;
+ устойчивость пластин к коррозии;
+ увеличенным сроком хранения без подзарядки;
+ увеличенный срок службы АКБ;
- высокая стоимость.
Срок службы, при соблюдении условий эксплуатации автомобиля, заявляется производителями до 7 лет.


Технология SFB (Superior Flooded Battery Technology) – Технология аккумуляторов с жидким электролитом нового поколения.
Необслуживаемые аккумуляторы.
+ могут сохранять заряд без эксплуатации до 15 месяцев, при хранении в надлежащих условиях;
+ виброустойчивость;
+ Ca/Ca решетка, покрытая серебром с усовершенствованной активной массой;
+ выдерживают нагрузку при большом количестве подключенных устройств;
- автомобиль предпочтительно должен быть с системой, автоматически отключающей фары, музыку и пр. энергопотребляющие приборы
Срок службы до 7 лет.


Технология EFB (Enhanced Flooded Battery Technology) - Усовершенствованная технология аккумуляторов с жидким электролитом для применения в автомобилях с функцией START-STOP.
Пластины из чистого свинца, упакованные в микроволоконные конверты с электролитической пропиткой, предотвращающие осыпание активной массы, помогает батарее пережить глубокий разряд дольше.
+ увеличенный срок службы АКБ;
+простое обслуживание;
+ выдерживают нагрузку при большом количестве подключенной бортовой электроники, даже когда двигатель выключен и вся нагрузка ложится на батарею;
+ высокий пусковой ток;
 - высокая цена;
- не поддерживает расширенные старт-стоп функции, например, систему рекуперативного торможения.

Технология AGM (Absorbent Glass Mat Technology) - Технология абсорбирующего стекловолокна.
Усовершенствованная Технология Аккумуляторов c сухим электролитом для автомобилей с функцией Start-Stop с высоким энергопотреблением.
Свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше.
Это необслуживаемые аккумуляторы.
+ виброустойчивость;
+ поддерживает расширенные старт-стоп функции, например, систему рекуперативного торможения;
+ большие пусковые токи, что особенно актуально для дизельных машин в зимнее время эксплуатации;
+ подлежит восстановлению при глубокой разрядке;
+ батарея сохраняет работоспособность даже при повреждениях корпуса;
+ наличие клапанной регулировки VRLA*, которая предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм;
+ высокая пожаробезопасность;
+ возможность устанавливать АКБ практически в любом положении (кроме «вниз головой»);
+ увеличенный срок службы АКБ (до 12 лет)
- высокая цена;
- большой вес батареи;
- чувствителен к перезарядке, автомобиль должен быть оснащен устройством, исключающим избыток заряда.

* VRLA — Valve Regulated Lead Acid – Клапанно-регулируемая свинцово-кислотная батарея

Технология Gel аналогична AGM, но электролит абсорбирован не стекловолокном, а загущен при помощи силикагеля (SiO2). Гель удерживает в своей структуре электролит, поддерживая целостность свинцовых пластин. Движение молекул электролита происходит через микропоры гелевой структуры.
Не используются в автомобилях в качестве стартерных. Применяются лишь как тяговые батареи.

Если возникли сложности и не понятно какой аккумулятор выбрать, свяжитесь с менеджером, Вам подберут подходящий аккумулятор для Вашего авто. 

+7-7212-56-50-45, +7 771 067 8677




29.11.2022 22:21:50
0
106

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!