Правила возврата товара

Что можно вернуть?

У Вас есть возможность вернуть практически все новые, нераспечатанные товары, купленные на нашем сайте, как правило, в течение 14 дней с момента доставки для полного возврата денег. 

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае доставки поврежденного товара, или неполной его комплектации — необходимо отказаться от получения заказа и его оплаты, а также, составить акт (претензию).

В этом случае просим Вас сообщить об этом нам по тел.: +7-771-067-8677, +7-7212-56-50-45 или Напишите на электронную почту.

Как подать заявку на возврат?

Вы можете запросить возврат в своем личном кабинете в разделе История заказов. Предоставленная вами информация будет направлена администрации сайта и мы свяжемся с Вами.

Когда получить денежные средства за возврат?

Стандартно в течение 2-3 недель, но большинство возвратов полностью обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней после того, как как на склад поступил Ваш возврат.

Возврат приобретенных товаров на 6st.kz осуществляется согласно Закона Республики Казахстан О защите прав потребителей.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Пункт 5

Гарантийный срок - период времени, установленный продавцом (изготовителем, исполнителем), законодательством Республики Казахстан или договором в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, которые исчисляются со дня изготовления, приобретения товара (работы, услуги), в течение которых продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги), при условии его надлежащего использования и хранения;

Пункт 11

Товар - продукт (продукция) деятельности изготовителя (исполнителя), предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

Пункт 15

Потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

Пункт 1

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Пункт 2

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Пункт 3

Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Пункт 1

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества,если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).